Dream


Я закрываю глаза 
Проходит некоторое время
Я открываю глаза
И вижу перед собой новый мир. Мир иллюзий и фантазии



Я стою посреди поля. Мои глаза закрыты, а волосы раздувает ветер. Я чувствую, как в воздухе витает цветочный аромат, который мне не нравится. Я не отказалась бы от запаха дождя, но в нос бьют только цветы. Я открываю глаза и вижу перед собой лес. Он манит меня. Этот лес кажется мне необычным, я бы даже сказала, сказочным. Деревья стоят величаво, раскинув свои ветви так, как-будто они приглашают меня к себе. Они ждут, пока я покину границы цветочного поля и войду в другой мир. Мир леса. Я спешу к ним. Пройдя эту невидимую границу, я не чувствую больше цветочный аромат, теперь я чувствую свежесть леса. Я иду сквозь деревья по тропинке, появившейся здесь неизвестно откуда, как-будто кто-то уже побывал здесь до меня. На пути мне встречаются животные, они все дружелюбно провожают меня неизвестно куда. Я иду. Мне слышится шум водоёма. Я так хочу свернуть с тропинки, но не могу, что-то меня не отпускает с неё. Я иду всё дальше и дальше. Мне начинает это надоедать, я уже не чувствую той радости, которая сопровождала меня в начале пути. Мне хочется упасть, но я нахожу в себе силы и продолжаю идти дальше. И вот, когда силы уже на исходе, я вижу выход из этого леса. Но перед моими глазами открывается только полоса неба и больше ничего. Мне кажется, что там обрыв. Тупик. Конец.
Подходя всё ближе и ближе к полосе, ко мне подкатывает чувство страха и неизбежности чего-то плохого. Но дойдя до конца, передо мной открывается великолепный вид. Я вижу океан. Бескрайний и прекрасный океан. Я не могу оторвать от него взгляд. Это зрелище лучшее из всего того, что я только видела. Я понимаю, что силы потрачены не зря, что это того стоило. Я горжусь собой, ведь я не сбилась с пути, я дошла до конца.  
Я закрываю глаза
Вдыхаю морской воздух
И просыпаюсь :) 



1 комментарий:

  1. Bonjour

    Il est ma joie de partager votre travail merveilleux.
    Je vous souhaite tout le meilleur.

    Je vous remercie.

    ОтветитьУдалить