Travel




Доброго времени суток. Не так давно я вернулась из путешествия, а именно из Чехии. Это было моё...нет, наше первое заграничное путешествие с родителями, и оно прошло на пять с плюсом! Наша поездка длилась всего 10 дней, но зато каких дней! У нас не было ни минуты свободного времени, все дни были расписаны экскурсиями. Мало кто любит такой отдых, большинство людей предпочитает лететь к пляжу и нежиться на солнышке, но наша семья не из таких и я рада этому. Хотя иногда, не скрою, мне тоже хочется провести пару дней у воды, но это бывает крайне редко. Вообще, единственным минусом путешествия было - незнание ин. языка. После этой поездки я укрепилась в том, что язык необходимо знать, иначе даже нечего суваться в другие страны. Я со своей пятёркой по английскому ничего не могла сказать толкового, за что мне было очень обидно.
Я осталась в восторге от прекрасного города Прага, это действительно поистине красивейший старинный город Европы. Меня очень впечатлила архитектура. Ни одного одинакового дома. Все абсолютно разные. Помимо Праги, мы успели побывать два дня в Баварии. И именно Бавария оставила прекрасные воспоминания в душе моих родителей. Если я восхищалась всем, что только видела, то родители после Праги полюбили Баварию. Не его центр Мюнхен, а именно окрестности, эти альпийские горы, луга...им очень понравилась это умиротворённость.
Я несказанно рада была этой поездке. Я благодарна родителям за неё :)



 Стена Джона Леннона 

 Карлов мост





 Староместская площадь

 Танцующий дом Фред и Джинджер

 Собор Святого Вита

В Пражском зоопарке впервые увидели пингвинов

 Кутна гора. Костница

 Около 40.000 человеческих костей

 Замок Жлебы

 Ночная Прага ничуть не отличается от дневной

 Сад перед замком Жлебы

 Замок Конопиште

Замок Глубока

Бавария/Мюнхен









 Сказочный замок Нойшванштайн!






 Австрия. Озеро Плазее



 Замок Линдерхоф


Комментариев нет:

Отправить комментарий