Summer Days

Доброго времени суток всем. Летом всё-таки у меня получается лучше вести блог, чем в любое другое время года. А всё потому, что свободного времени слишком много. Идёт уже 10 день каникул, а мне всё также скучно. Я не знаю, чем разнообразить свою жизнь. Я смотрю кино, читаю книги, фотографируюсь, но меня это нисколько не радует. Я ссылаюсь на то, что всё, что сейчас происходит,  это из-за того, что я родилась в маленьком сибирском городке. Но если бы я родилась в мегаполисе, то моя жизнь была бы такой же скучной, или же всё-таки она была  бы динамичной? К сожалению, я не могу сейчас ответить на этот вопрос. Но совсем скоро, буквально через год, когда я закончу школу и поступлю в ВУЗ, я сравню свою жизнь до большого города и после. Мои родители говорят, что я буду не в восторге от такой жизни, но не они, не я, не можем с уверенностью сказать, что и как у меня будет. А сейчас, я всё также сижу в своём маленьком городе, изученным вдоль и поперёк, читаю книги, смотрю кино, фотографируюсь, и жду августа. Август будет единственным месяцем, который я проведу с удовольствием. 








1 комментарий:

  1. Hello, Christina from Siberia, I see you are interested in books so I deduce you quite intellectual and probably heading to college or University. All the best with it.

    I am Russ from the Vancouver area and always looking for reciprocal followers with my blogs if this interests. I will leave both links. Your blog looks professional. Russ:)

    DR Russ

    ОтветитьУдалить