Summer Days


Неужели на Севере наступает лето! Отметка на градуснике поднимается выше +20 и я очень рада этому, потому что мне безумно надоели холода, надоели дожди, надоела кожаная куртка. Я соскучилась по своим любимым джинсовым шортам, по своим платьям, по своим босоножкам. Я не большой любитель жары, но теплота мне всё равно необходима. У нас тут на Севере жары то толком не бывает, как можно подумать, но в том году лето было ооочень жарким, посмотрим, что будет в этом. Если бы всё лето температура держалась не выше +25, было бы прекрасно!


И как всегда пополняется мой багаж фотографий. Летом у меня особенно много снимков и чаще всего это простые, обыденные фотографии, без всякого образа и идеи. Я с большим страхом ложусь/сажусь в траву, так как вы знаете, что существует такая опасность как  -  клещи. Но у нас в городе стараются как много больше обработать территорий, и это меня успокаивает. 




Уже с 1 числа я приступила к прочтению книг, которые давно запланировала прочесть. В данный момент я читаю вторую книгу из трилогии драгоценных камней автора Кирстен Гир, в неё входят "Рубиновая, Сапфировая и Изумрудная книги". Скажу, что они мне нравятся. Эти книги очень лёгкие, с незамысловатым сюжетом, но в то же время интересные, захватывающие и романтичные. По этим книгам снят уже и фильм, который мне тоже понравился. Мнения людей конечно же расходятся, многие критикуют и книги, и кино, но мне однако нравится и то, и то. 

Что касается сериалов, то сейчас я, скажем так, в недоумении, с чего же мне начать. Вообще, я смотрю 3 сезон "Game of Thrones", а также буквально несколько дней назад начался 3 сезон "Teen Wolf". Но мне хочется одновременно с ними же продолжить смотреть "Beauty and the Beast" и либо "Grimm", либо "Arrow". Как видите, список сериалов у меня не маленький. Плюс ко всему, мне хотелось начаться смотреть "Doctor Who" с первого сезона и продолжить "Gossip Girl". Сериалы у меня, как смысл жизни. 


А в плеере у меня сейчас постоянно играет плейлист с группой One Republic. Их старые/новые песни потрясающие. Их новый альбом кажется мне таким летним, поэтому я не могу перестать его слушать. Также начала снова слушать 30 Seconds To Mars. Услышала их новый альбом, и всё, не могу перестать слушать. 



2 комментария: