Summer

Сегодня последний день Весны, а завтра будет Лето. О, для многих "лето" это сладкозвучное слово. Но я не люблю это время года. Не люблю за насекомых и жаркую погоду. Но судя по тому, какая сейчас у нас в Сибири погода, а под этим я подразумеваю то, что мы до сих пор ходим в кожаных куртках, "жаркая погода" вычёркивается временно из негативного списка, касающегося лета. Хочется сказать, что это моё последнее трёхмесячное лето. И от этого даже как-то грустно на душе, больше никогда у меня не будет такого долгого отдыха. И из этого я делаю вывод, что это, моё последнее лето, я должна провести очень хорошо. У меня уже много планов, а именно: прочесть все те книги, что давно уже хотела прочесть; начать заниматься бегом, да и вообще, привести себя в форму; подтянуть французский и английский языки; начать понемногу готовиться к егэ, прочитывать литературу, касающуюся истории и обществознания и т.д. В общем, как вы поняли, я постараюсь плодотворно провести это лето.




4 комментария:

  1. А я очень люблю лето, сразу появляется какое-то ощущение свободы, что ли)
    http://astbakay.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful outfit! Do you by any chance have a Bloglovin' I could follow you on? Alex

    http://www.bloglovin.com/blog/4239571/into-the-woods

    ОтветитьУдалить