Ginger death

Я добралась до блога. Наконец-то. Всё-таки я очень люблю свой блог, хоть и пишу в нём крайне редко. Все те дни, что меня здесь не было, прошли скучно, хотя, иногда мелькали довольно-таки весёлые дни. Например, 1 мая я провела очень весело и насыщенно. Сначала, сходила с папой на Парад, это наша давняя традиция, я хожу с ним лет с семи, и только один раз я не пошла, на тот момент у меня была серьёзная причина, по которой я не смогла с ним отправиться; Дальше, у меня была велопрогулка с одной хорошей знакомой. Я большой любитель катания на велосипеде, но в последнее время нам совсем не везёт с погодой, и поэтому мой железный конь простаивает в комнате; Потом, я встретилась со своими Настями...и вот тогда-то и началось веселье. Во-первых, мы заказали роллы, которые ждали долго. Кстати, вы любите эти морские деликатесы? Я полюбила буквально недавно, когда я попробовала их в первый раз, то осталась не в очень хорошем впечатлении о них, а вот во второй раз я хорошенько распробовала, и мне безууумно понравилось. Во-вторых, с Парада мне досталось немного гелевых шаров и знаете что мы делали? Да, мы вдували гелий в себя, болтали и пели. И В-третьих, мы просто хорошо провели этот день.
Вспоминая все предыдущие дни, могу сказать, что больше ничего интересного не происходило. Такие скучные и однотипные дни я называю бессмысленными. Я считаю, если человеку не о чем вспомнить и подумать вечером об уходящем дне, то этот день прожит зря.
Вчерашний и сегодняшний дни, в принципе, были интересными. А интересными они были потому, что я сделала весьма неплохие снимки, точнее, мне сделали.





Сегодняшние снимки. Я осталась ими очень довольна. Мне нравятся такие образы, тёмные образы, я бы сказала. Естественность мне не к лицу, а вот образы тёмных личностей, или как я люблю говорить, брутальных, мне идут. 




3 комментария: