North Spring





Приветствую всех! В прошлом посте я написала, что мне необходимо срочно менять ситуацию с тем, насколько часто заполняется мой блог, и вот теперь, я настроена решительно. Сейчас я буду стараться вести его регулярнее, чем обычно. Как раз весна уже, вроде как, у нас наступила, а следовательно, пришла пора фотографирования. В моём блоге всегда больше преобладают фотографии, нежели чем текст, поэтому фотографии и являются тем главным составляющим, которое даёт мне повод чаще писать в блог. На улице у нас уже становится теплее и теплее, но снег ещё ни в какую не хочет таять. В воздухе уже ощущается весна. И это очень радует. Многие люди уже перелезли в весеннюю одежду, я тоже отношусь к числу таких, но всё-таки остаются и те, кто ещё не может расстаться с тёплым одеянием.
Этой весной я приобрела себе всё новое весенне-осеннее обмундирование: пальто, сапоги, сумку и всё одного оттенка. Я давно мечтала о том, чтобы у меня весенне-осенний лук был в один тон. Кто-то наоборот считает, что это некрасиво, когда всё одного цвета, я же считаю совсем иначе. Мне кажется, это выглядит очень круто и стильно, когда вещи подобраны в один тон. И цвет пальто я выбрала именно тот, который давно хотела. Точнее, у меня были в приоритете три цвета: изумрудный, красный и синий. Но как видите, я нашла себе отличное тёмно-синее пальто. И вообще я заметила, что у меня какая-то тайная любовь к этому морскому цвету. Обычно я стараюсь выбирать в одежде нейтральные тона, но этой весной мне захотелось что-то изменить, и вот я изменила, купив пальто именно такого оттенка.

 


4 комментария: