Photopost

Доброго времени суток всем! Наконец-то, я добралась до своего бедного блога, который чаще пустует, чем блещет какими-то новыми постами. Пора уже менять это положение вещей. Весна у нас на Севере совсем не хочет наступать. Снег лежит, на градуснике самая тёплая отметка +3, солнце светит, но не греет. Меня удручает эта погода. Я уже перелезла в пальто, всё-таки иногда у нас бывает теплее, чем +3, но несмотря на это, на улице всё ещё холодно. Вчера, после долгого перерыва в фотографировании, мы сделали с Настей неплохие снимки. Для меня они были необычны тем, что мы нарисовали мне брови. И, как мне кажется, получилось неплохо. Ведь так вышло, что у моих рыжих волос оттенок, скажем так, светлый, и брови в следствии чего, тоже очень светлые. Но в повседневной жизни, не думаю, что я смогла бы их рисовать, так как превыкла к себе "безбровной".









2 комментария: