The June movie

Вот он, последний июньский день. Ещё пару часов, и наступит июль. Тяжело осознавать, что первый месяц летнего отдыха пролетел слишком быстро и как-то незаметно. Только сейчас я поняла, что все те цели, которые я поставила перед собой в начале лета, могут так и не осуществиться. Меня это пугает. Нужно взять себя в руки, начать составлять режимы дня и выполнять всё, что я запланировала. Завтрашний день идеален. 1 июля, как-будто можно всё начать с чистого листа, что я и собираюсь сделать. Но этот пост совсем не об этом. Этот пост я хочу посвятить кино. Тому кино, которое я просмотрела за этот месяц и которое оставило у меня хорошее впечатление.
Я киноман. Я могу смотреть любые жанры. Начиная от драм и заканчивая ужасами, хотя от последнего я уже давно отказалась. В этом месяце я отдала своё предпочтение не современному кино. В особенности, я сделала упор на таких актрис как Одри Хепберн и Джулия Робертс.




1) Первый фильм, который я посмотрела с молодой Джулией Робертс, был "Красотка". Я смотрела его первый раз в жизни и осталась им довольна. Это отличная романтическая комедия со смыслом. Я осталась в восторге от молодых  Гира и Робертс.

Аннотация: 
Финансовый магнат Эдвард Льюис, проезжая по ночному городу, останавливается около красивой женщины. Ее зовут Вивьен и она берет только наличными. Наутро он понимает, что не хочет расставаться с ней и предлагает девушке остаться в его номере в отеле еще на некоторое время — за дополнительный гонорар.Вивьен оказывается в море блеска и лжи. Она терпит небрежное отношение к ней ради понравившегося мужчины, который перестал быть для нее просто клиентом.

2) Вторым фильмом, с участием Джулии Робертс, назывался "Умереть молодым". У меня нет слов, чтобы описать все те чувства что я испытала за весь кинопросмотр. Почти весь фильм я просидела со слезами на глазах. Это очень сильное кино. Я осталась под большим впечатлением. 

Аннотация: 
Хилари О`Нил бросает ее приятель, и она решает кардинально изменить свою жизнь. Хилари устраивается сиделкой к гениальному, но умирающему от лейкемии человеку.Постепенно взаимная симпатия перерастает в пламенную страсть, но эта любовь обречена, ибо неизлечимая болезнь набирает силу...

На этом я заканчиваю кино с участием Робертс и приступаю к прекрасной Одри Хепберн. Но хочется сказать, что я не собираюсь останавливаться на этих двух фильмах, я продолжу и дальше  изучать её фильмографию, так как считаю её одной из самых гениальнейших актрис. 

3) Первый фильм, который я посмотрела с Одри, это "Завтрак у Тиффани". Как же долго я откладывала его, если мне не изменяет память, то года два. И наконец-то я добралась до него.  Мне безумно понравился этот фильм. Он очень прост, незамысловат, но в то же время романтичен и мил. Действительно, очень мил. После этого кино, я стала восхищаться красотой и талантом Одри Хепберн. 

Аннотация:
Столица сильных мира сего и уютное гнездышко очаровательной Холли Голайтли. Кто-то назовет ее девицей по вызову, кто-то — авантюристкой.Одни подумают, что она хитра как лисица. Другие решат, что глупа как пробка. Холли это безразлично. Она наслаждается жизнью, меняет наряды и ищет богатого жениха. Но однажды этажом выше появляется симпатичный молодой человек...

4) После Тиффани, Хепберн оставила у меня отличное впечатление, и я не захотела останавливаться только на нём, поэтому в её фильмографии я нашла ещё одно, не менее интересное кино, под названием "Моя прекрасная леди", он напомнил мне чем-то фильм "Как стать принцессой" с Энн Хэтэуэй в главной роли. И опять же, этот фильм мне безумно понравился. Одри сыграла великолепно. И я во второй раз убедилась в её великолепном таланте. 
Аннотация: 
Знаменитый профессор Генри Хиггинс заключает пари со своим другом, что сможет обучить безграмотную замарашку, уличную цветочницу Элизу правильной речи и высокосветским манерам и выдать ее за настоящую леди. Искрометный юмор, забавные ситуации, Золушка на глазах у зрителей превращается в принцессу, а убежденный холостяк — во влюбленного.


На этом я заканчиваю свой пост. Хочется сказать, что это конечно же не все фильмы, которые я посмотрела в уходящем месяце, но именно на них, мне захотелось сделать акцент. Это мои июньские фильмы. В следующем месяце я напишу такой же пост, только уже с июльскими. Я думаю, кино следующего месяца будет заметно отличаться от того, что я опубликовала сегодня. 
:)







3 комментария: