One Day




Сегодня я проснулась в хорошем настроении с одним наушником в ухе, в котором даже на удивление играла песня. Обычно, если я ложусь спать с плеером, то просыпаясь, он уже либо где-то подо мной и наушников в ушах вовсе нет, либо музыка давно закончилась. Но сегодня, я умудрилась проснуться на последней песне самого длинного плейлиста :)
Проснувшись, отправилась завтракать. После завтрака, как обычно, должна была сесть за книгу, но передумала, потому что захотела позвонить бабушке по Skype. Она живёт от меня очень далеко. В Краснодарском крае. Мне повезло, у обеих моих бабушек есть Skype и мы часто созваниваемся и всегда, когда я звоню им, мы долго с ними болтаем. Мы разговариваем с ними обо всём что только можно, но в последнее время, самой актуальной темой для нас стало "куда и на кого я пойду учиться". Мне уже надоедает эта тема. Я понимаю, что пора уже определиться, но я не могу. Мне хочется всё и сразу, но в то же время я понимаю, что я что-то не потяну, а что-то может оказаться не моим. Понимаю, что к концу лета я должна уже утвердиться в своём решении и начинать готовиться. 
Поговорив с бабушкой, села наконец-таки за книгу. Сейчас я читаю Булгакова "Мастер и Маргарита". Довольно-таки странная книга, но мне нравится. Говорят, это книга трудная для понимания и что с первого раза её не понять. Я, конечно же, читаю её вдумчиво, и пытаюсь понять уже сейчас. 
После чтения книги я отправилась обедать. Пообедав, я принялась за уборку. Вообще, я очень люблю убираться и мне никогда не бывает лень заниматься этим делом. Сделав домашние дела, решила побаловать себя шоколадным фондю с клубникой. Я безумно люблю эти ягоды, а в сочетании с шоколадом это вообще волшебно. И только в шесть часов вечера выбралась прогуляться. На улице невыносимая жара. Я не понимаю, как люди днём ходят по улице. Там ведь невозможно. 
Сейчас на часах 19:35. Впереди ещё много времени, но я ещё не решила, чем займу свой вечер :) 


Вчера мы с Настей ходили на Одинокого рейнджера. В интернете, а именно вконтакте, я уже вижу недовольные отзывы о фильме. Я бы сказала, что это кино на любителя и не всем оно будет по душе. Так как я не очень критична к кино, то мне оно понравилось. Знаете, это такой лёгкий, комедийный вестерн. И Джонни Депп, он был как всегда великолепен в своей роли. В роли индейца Тонто. В нём то и дело проскальзывал Джек Воробей.

После кино отправились медленным шагом в сторону дома. На улице было очень хорошо, несмотря на жару. Домой шли через одну аллею, где мне захотелось сделать пару кадров. У нас в городе уже не осталось места, где можно пофотографроваться, город слишком маленький и однообразный. Хочется уже быстрее уехать отсюда. Радует, что это последний год в этом месте. Год и начнётся другая жизнь в другом, большом городе :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий