JC

У меня часто возникает такая проблема как "незнание с его начать свой пост". Очень редко я знаю, как его начать, как закончить, но чаще дело обстоит совсем наоборот, и мне приходится очень долго сидеть и думать, что да как написать. И даже написав, я не всегда остаюсь довольна своим результатом, но переписывать бывает сил уже не хватает и я оставляю всё как есть. Думаю, журналист вышел бы из меня никудышный. 
Так, я отошла от темы. Вообще, сегодняшний пост я хотела бы посвятить тому, что у меня не так давно появились новые снимки от Julie Carver. Я всегда рада, когда она мне пишет и предлагает съёмку. Первый раз она отсняла меня в том году и образ был тогда бунтарский, скажем так. Тогдашними снимками я осталась очень довольна. Нынешние фотографии мне тоже очень понравились. Думаю, это не последняя наша совместная работа в этом году. 

Нынешние







Прошлые







3 комментария:

  1. Оу! Первое ,что подумала,что ты очень похожа на Аврил))
    Красивые фото!!
    http://fashionelenblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные фото. И просто прекрасный цвет волос :3
    Предлагаю взаимное ПЧ, может быть тебе будет интересно почитать мой блог ;)

    ОтветитьУдалить