My favorite character

Сегодняшний пост я посвящу такому виду искусства как кинематограф. Это один из моих самых любимейших, или же, я бы даже сказала, что это мой самый любимый вид искусства. Я совершенно не представляю свою жизнь без кино. Каждый фильм для меня, это как отдельная история жизни, и мне нравится проживать её вместе с главными героями. Я люблю следить за тем, как выглядят персонажи внешне (макияж, одежда, причёска), какие повадки у героев, а также, мне нравится узнавать главных персонажей как личностей и даже возможно перенимать что-то у них для себя.  



Поэтому, хочу предоставить вам двух моих самых любимых героинь из сериалов, образы которых меня всегда вдохновляют. И знаете что, эти образы абсолютно разные и вы сами в этом убедитесь.

1) Gossip Girl/Сплетница - Блэр Уолдорф 



Все, наверняка, знают этот всемирно известный сериал. Несмотря на то, что если его кто-то даже и не смотрел, я уверена, что о нём слышали. Блэр Уолдорф всегда была, есть и будет для меня эталоном женственности и изящества. Смотря на неё, мне хочется выбросить из своего шкафа все мальчишечьи вещи, а вместо них накупить множество красивых женственных нарядов.
Если же говорить о её характере, то и в этом плане я её люблю, потому что у нас есть нечто схожее, иногда, смотря на неё в сериале, я вижу себя в жизни.
И знаете, если у вас с героем есть нечто общее, то он сразу попадает к вам в любимцы.


2) Suburgatory/Пригород - Тесса Альтман 



А вот это, собственно говоря, и есть второй, абсолютно противоположный, первому, образ. Этот сериал, к сожалению, малоизвестный, но судя по тому, сколько людей следят за ним в группе VK, то можно сказать, что он набирает обороты.
Мне безумно нравится главная героиня, в одежде она проста, но в то же время, в её стиле сочетаются как мальчишечьи, так и девчачьи образы. И опять же, я вижу нечто схожее в нас обеих, именно поэтому она меня и привлекла как персонаж.



5 комментариев:

  1. Не ожидала увидеть Тессу Альтман,тк думала,что я одна его смотрю. Я безуно люблю этот сериал( я не слежу за ним в вк). Тесса какая то современная, креативная немного.

    Заходи ко мне..
    http://nnnnaaatta.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что ты тоже смотришь "Пригород"! :)

      Удалить
  2. Блэр тоже моя любимая героиня сериала "Спелетница". Влюблена в ее наряды, особенно в первых сезонах. Вдохновляющая девушка!

    ОтветитьУдалить
  3. Блэр прекрасна!) мне очень нравится ее умение и стремление к тому, чтобы расставить все по полочкам, знает чего хочет от жизни, всегда идет к цели. Дело даже и не в ее замечательных образах, а в характере!)

    ОтветитьУдалить