Pseudo-blogger

Я отношу себя к тем блоггерам, которые обновляют свой блог раз в месяц, или раз в два. Я веню себя за это, честно. У меня есть одна привычка, касающаяся блога, постоянно менять дизайн. Я хочу создать своё совершенство, которое бы полностью устроило меня, но я ещё не нашла формулу своего идеального дизайна. И мне кажется, я всегда буду в поиске. Все свои силы я растрачиваю на изменение дизайна, поэтому руки до написания самого поста доходят очень редко. А если и доходят, то я долго сижу и смотрю в пустое окно сообщения, не зная, как начать, что написать. Образуется какая-то пустота в голове...И только спустя некоторый, достаточно долгий, промежуток времени, я начинаю выдавливать из себя слова. Вроде бы, в голове крутится много мыслей, но перенести их сюда, собрать все воедино, не удаётся. Натыкаясь на некоторые блоги, я поражаюсь тому, как легко люди пишут свои мысли, высказывают свои чувства к тому или иному. Для меня это трудно. Мне легче скрыть всё в себе и написать "банальный" пост, прикрепляя к ним фотографии. Но читая посты тех, других, я наслаждаюсь.
Хотя бы их постами -  я наслаждаюсь.



5 комментариев:

  1. Как неожиданно приятно было увидеть знакомое лицо в группе блогеров)
    Мне тоже проще поделиться фотографиями, нежели писать о чём-то (особенно о личных переживаниях). Но в то же время мне как раз очень нравятся блоги, где много фотографий)
    Очень интересная блузка(?) на фотографии. А ещё мне почему-то хочется увидеть эту фотографию и в чёрно-белом варианте также))

    ОтветитьУдалить
  2. Я хотела выставить другие снимки в чёрно-белом варианте, но потом передумала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А можно попросить прислать парочку в сообщении вк?)) http://vk.com/aprilish

      Удалить
  3. Christinochka, nam ot fotografiy yje priyatno bydet;-) oni y tebya prosto bojestvenni!

    ОтветитьУдалить