New Year. New Life

Спешу написать свой первый пост уже в первый день нового года! Поздравляю всех с этим долгожданным праздником! Желаю вам хороших начинаний в этом году, и пусть весь год вам сопутствует одна удача! Я с нетерпением ждала этот праздник, уже за неделю, я предвкушала его. А ведь у меня уже много лет не было такого новогоднего настроения, а тут оно проснулось! Вырвалось наружу! Многие, у которых его нет, пытаются его создать, смотря фильмы на новогоднюю тематику и слушая музыку. А я просто проснулась и поняла, что скоро новый год, и я просто счастлива :)


Ну что ж, начались долгожданные каникулы. Они у нас будут длиться две недели. И я надеюсь, эти две недели пройдут насыщено и не однообразно. Буду рисовать, читать, смотреть сериалы/кино, ходить в гости и, конечно же, устрою себе пару фотосессий. А как будете Вы, проводить свои каникулы? :)


Я долго не писала в блог. И поэтому, спешу порадовать Вас своими фотографиями уходящего года. 







Я влюбилась в эти снимки. 


2 комментария: