I again here

Я снова здесь. Для начала, хочу пообещать, что больше не буду удалять свой блог. Если у меня пропадёт желание писать, то он будет просто стоять в замороженном виде, до тех пор, пока интерес снова не проснётся.


Наступила осень. Моё самое любимое время года. Наверное, даже правильнее будет сказать, просто любимое. Люблю её за красно-жёлтые листья, за частые дожди, за редкое, и уже почти не греющее солнце, за день, когда я родилась.
Думаю, что все рыжеволосые любят эту золотую пору, ведь она считается их сезоном. 
Одно не радует, это новый учебный год. Он означает, что опять ранние подъёмы и недосыпание, нехватка времени и зубрёжка до полуночи. 
Не люблю я всё это. Хотелось бы просто нежиться под тёплым одеялком в обнимку с мурчащим чудом.









Комментариев нет:

Отправить комментарий