Autumn Gloom

Мне определённо не везёт этим сентябрём. На меня наваливается то одна болезнь, то другая. И все заболевания происходят нелепым образом. Вместо того, чтобы выйти сейчас на прогулку и сделать пару хороших снимков для блога, мне приходится коротать время дома.

По началу, мне нравится вот так вот просиживать время дома, это, как никак, и отдых от учёбы, и сладкий сон до обеда, и много свободного времени. Но наступает день, когда понимаешь, что спать уже не хочется, да и дома нечем заняться.






Пока у меня появилось свободное время, я решила составить свой осенний плейлист. И помогла мне в этом одна замечательная группа EcoBox. В этой группе всегда отличная подборка картинок и музыки.
* Secret Garden - Sleepsong
* John Williams - A Window To The Past
* Scorpions - Wind of Change
* Ane Brun - Big in Japan
* Howard Shore - Beacon Hill
* Sven Weisemann - Love in Vein
* Yann Tiersen - Mother's Journey 
* Davy Spillane - Midnight Walker
* Cocoon - Hummingbird
* Counting Crows - Colorblind 

Наслаждайтесь 

1 комментарий: